МОУ СШ № 34

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 34 КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебные кабинеты

В школе созданы необходимые условия для обучения и воспитания учащихся. Оборудованных учебных кабинетов – 27.


Объекты для проведения практических занятий

В школе имеются:

  • кабинет обслуживающего труда
  • кабинет домоводства


Библиотека

Положение о библиотеке


Объекты спорта

Для занятий физической культурой в урочное и внеурочное время в нашей школе имеется:

  • Спортивный зал
  • Футбольное поле
  • Спортивный инвентарь.


Средства обучения и воспитания

Компьютерами оборудовано 100% учебных кабинетов

Мультимедийными проекторами – 92% учебных кабинетов

Интерактивными досками – 7 учебных кабинетов

Подключены к Интернету – 15 компьютеров


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Государственный контракт на оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет

Цифровая образовательная среда "Моя школа"

Информационно-коммуникационная образовательная платформа «Сферум»


Цифровой образовательный контент


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы

Коллекция цифровых и электронных образовательных ресурсов


Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

Зона отдыха


Зона ожидания


Навигация внутри организации


Питьевой режим



Доступная среда

Обеспечение доступа в здание

В МОУ СШ № 34 созданы условия для детей-инвалидов, передвигающихся на коляске, инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения умственного развития. 

Здание и территория оборудованы:

Для инвалидов-колясочников и маломобильных групп населения:

Ширина пешеходного пути не менее 2 м – это позволяет разъехаться инвалидам на креслах-колясках при встречном движении.

Доступный подъезд автомобиля к парковочному месту

Вход в здание – оборудован пандусом с платформой, звонком

Стоянка для автомобилей


Санитарно-гигиенические помещения — туалетная комната для инвалидов оборудована на 1 этаже специальными приспособлениями для мобильных групп населения.


Для инвалидов с нарушениями зрения:

Зона входа хорошо освещена в темное время суток.

Вход в здание – высота ступеней соответствует нормам, у дверей автоматический привод фиксации.

Имеется контрастная маркировка лестниц.

При входе в здание имеется контрастная маркировка ступеней, установлены специальные перила.


Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации шрифтом Брайля.

Учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Для беспрепятственного доступа в учебные кабинеты установлены двери с расширенными дверными проемами.

 Перед доской достаточно места для свободного перемещения.

 Все учебные кабинеты оборудованы компьютерами с колонками,  92% – мультимидейными проекторами. 15 компьютеров подключены к Интернету.

 Во всех учебных кабинета устранены информационные и коммуникативные барьеры, созданы комфортные условия для обучения.

 В образовательном процессе и внеурочной деятельности применяется иллюстративный материал, удобный на использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 В школе имеются кабинеты обслуживающего труда и домоводства.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

В библиотеке оборудовано место для детей с ОВЗ для индивидуального чтения литературы и проведения иных учебных мероприятий.

Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Ширина пешеходного пути к спортивным сооружениям не менее 2 м – это позволит разъехаться инвалидам на креслах-колясках при встречном движении.

Спортивные площадки и сооружения обеспечены беспрепятственными дополнительными входами (заездом), с учетом требований по созданию условий для маломобильных обучающихся.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для обучающегося с ОВЗ: умственная отсталость (легкой степени) используются следующие средства обучения и воспитания, которые реализуются через учебную, внеурочную деятельность и дополнительное образование:

Для обучающегося все занятия имеют гибкую структуру, разработанную с учетом возрастных особенностей и степени выраженности дефекта. Формы работы определяются целями занятий, для которых характерно сочетание как традиционных приемов и методов, так и инновационных технологий. Настроение ребенка, его психологическое состояние в конкретные моменты могут стать причиной варьирования методов, приемов и структуры занятий.Используемые методы:

  • Индивидуально — дифференцированный метод
  • Словесный метод
  • Объяснение
  • Беседа
  • Объяснительно-иллюстративный метод
  • Репродуктивный метод
  • Практический метод
  • Наглядный метод
  • Демонстрационный метод
  • Метод рефлексии (эмоциональное состояние)
  • Игровой метод
  • Обучающие интерактивные игры
  • Дидактические игры
  • Сюжетно-ролевые игры

Приемы обучения– это конкретные операции взаимодействия учителя и учащегося в процессе реализации методов обучения. Для активизации деятельности используются следующие активные приёмы обучения:

  • Поэтапное формирование умственных действий.
  • Выделение существенных признаков изучаемых явлений(умение анализировать, выделять главное в материале).
  • Деление крупного материала на мелкие, связанные между собой части.
  • Создание доброжелательной атмосферы на уроке.
  • Авансирование успеха.Использование сюрпризных моментов. Использование наглядности и зрительных стимулов(с одной стороны на карточке изображен плюс, с другой – минус; круги разного цвета по звукам, карточки с буквами).
  • Регулярная смена видов деятельности и форм работы на уроке.
  • Восприятие материала на определённом этапе занятия с закрытыми глазами используется для развития слухового восприятия, внимания и памяти.

Средства обучения:

  • Печатные — раздаточный материал (алгоритмы, схемы, картинки, вопросы и задания для устного или письменного опроса, тесты, практические задания, упражнения и др., использование сигнальных карточек при выполнении заданий.).
  • Технические (компьютер) — тренажёры, алгоритмы и обучающие программы.
  • Аудио — экранно-звуковые — видео фрагменты; звуковые — записи голосов птиц, млекопитающих, шума леса, прибоя.


Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ